Кузовной ремонт Шевроле Круз
И История кузовного ремонта автомобиля Шевроле Круз началась со звонка, вечером в воскресенье, это был наш постоянный клиент, который уже ремонтировал свой прошлый автомобиль и автомобиль супруги у нас примерно 4 года назад. Записался на вторник, вторую половину дня, так как это было максимально удобно для него.
Вообще, изначально клиент приехал покрасить пороги на своем Шевроле, потому что невооруженным взглядом было видно повреждения лакокрасочного покрытия,
но уже на первичном осмотре в нашей автомастерской по кузовному ремонту выяснилось, что пару лет назад, он попал в небольшое дтп и по стаховой ему отремонтировали заднюю левую дверь и переднее правое крыло.

На первый взгляд ремонт порогов на Шевроле Круз не вызывал никаких проблем и обычно, такая работа не занимает много времени, так как на них, на первый взгляд, было только повреждение лкп, никакой ржавчины и никаких вмятин, лишь сколы и царапины.

Первичный осмотр показал что на местах кузовного ремонта, на лакокрасочном покрытии
появились небольшие игольчатые наколы (поры на поверхности). Обычно это говорит о том что, был нанесён слишком толстый слой
лакокрасочного покрытия и недостаточное время высыхания, либо неправильный процесс очистки ремонтируемой детали, что привело к попаданию
влаги и образованию кратеров в процессе испарения.

П
После проделанной работы мастер приемщик звонит владельцу авто, чтобы рассказать о готовности авто и договориться о времени сдачи, а клиент отвечает, что решился "исправить" последствия предыдущего ремонта.
Нам предстоял ремонт переднего правого крыла и ремонт задней левой двери.
В процессе снятия переднего левого крыла с автомобиля Шевроле мы увидели что с обратной стороны крыло ржавое настолько, что не подлежит ремонту, такое же подозрение пало на заднюю левую дверь. Опасения были небезосновательны, снимая ЛКП на двери мастер обнаружил толстенный слой шпатлёвки примерно 3 сантиметра. Хохот стоял на всю автомастерскую.
Под шпатлёвкой тоже были огромные очаги коррозии. Это говорит о том что не была соблюдена технология ремонта, обработки детали и покраски.
Результат кузовного ремонта "горе мастеров" нами были зафиксированы на видео и отправлены хозяину машины.
Было принято решение менять обе детали, Переднего левого крыла и замена задней левой двери. Крыло и дверь заказали оригинальные. Покраска двери с двух сторон, покраска переднего левого крыла и подготовка деталей заняли пару часов. Лакокрасочное покрытие высохло, собрали заднюю левую дверь, повесили на авто и выставили зазоры, такую же манипуляцию провели с крылом.
Кузовной ремонт Шевроле Круз занял 7 дней, так долго из за того что ждали несколько дней запчасти. Клиент очень доволен фронтом проделанной работы. Ближе к лету обещал приехать на полировку.